заказать Маркетинговые исследования
   
   
   
     
 

Маркетинговые исследования

  анализ цен  

 

Маркетинговое исследование - это изучение потребителей и компаний сектора, спроса и предложения и анализ цен с целью понять лучшие способы их объединения. 

 

Хотим мы того или нет, рыночные реалии постоянно меняются. Для того, чтобы эффективно развивать свой бизнес просто необходимо видеть картину спроса и предложений внутри своего сектора. Грамотное позиционирование товара способно дать невероятный прирост количества покупателей. Следовательно, главная цель маркетинговых исследований - это выяснить комплексный взгляд потребителей и их потребности. Это позволит Вам создать предложение, удовлетворяющее потребности людей лучше, чем у конкурентов.

 

Кроме того, учитывая возросшую сложность бизнес-среды, уже недостаточно использовать только интуитивный подход для принятия решений. Ваши действия должны быть подкреплены информацией, и комплексное исследование рынка эту информацию предоставляет, что значительно снижает уровень финансового риска и эффективность бизнеса в целом.

 

Всё это позволяет руководителю понимать текущее позиционирование товара, быть в курсе изменений в рыночном сегменте своей компании, что в свою очередь помогает принимать своевременные и эффективные решения. Эксперты компании "Слав-Консалтинг" проведут анализ текущих маркетинговых позиций продукта на рынке и определят, насколько эффективно предприятие в целом.

 

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (бизнеса) включает в себя:

  • Сбор и анализ потребностей потребителей
  • Определение места Вашей компании на рынке
  • Оценка конкурентных предложений
  • Исследование общих тенденций рынка

Данные, полученные в ходе этих исследований позволяют нашим специалистам предоставить Вам полный спектр услуг по планированию бизнеса. В результате вы получите:

  • Понимание того, в какую сторону бизнес будет двигаться дальше
  • Видение целевых сегментов
  • Прогнозирование спроса на ваши товары/услуги
  • Четко поставленные цели
  • Эффективные методы продвижения и развития бизнеса
Также, помимо проектов по разработке стратегии и комплексному исследованию рынка услуг, «Слав-Консалтинг» предлагает широкий спектр услуг по проведению маркетинговых исследований:
  • написание обзоров рынка: полные, сегментарные и отраслевые исследования;
  • сегментирование рынка, определение незанятых рыночных ниш;
  • расчет потенциальной емкости рынка;
  • анализ предпочтений потенциальных потребителей;
  • изучение конкуренции в конкретных отраслях рынка;
  • прогнозирование спроса потребителей, анализ цен;
  • разработка стратегии развития и маркетинговых концепций;
  • позиционирование товара на рынке.

 

позиционирование товара  

Позиционирование товара, анализ цен, исследование рынка услуг и прогнозирование спроса - это наши услуги, которыми мы действительно гордимся.

Маркетинговые исследования компании "Слав-Консалтинг" дадут вам весь спектр информации, необходимой для развития бизнеса. Вам остается только связаться с нами и убедиться в этом самолично. 

заказать Маркетинговые исследования

Работы в области бизнес-планирования

Исследование рынка частных медицинских центров г. Харьков

Обзор рынка дошкольного образования в Украине

Исследование ситуации в рекреационно-курортной отрасли в Украине и мире

Анализ рынка обогревательного оборудования в Украине

Анализ ценообразования в аптечных сетях

Исследование фармацевтического рынка Украины

все работы

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10