Упаковка и маркировка изделий

Упаковка продукта должна быть привлекательной для того, чтобы привлечь и удержать взгляд потребителей и внимание, и служить в качестве эффективного и функционального транспортного контейнере.

Большинство физических форм продуктов требуют упаковки. А это включает в себя дизайн коробки или оболочку, которая содержит продукт. В дополнение к функции упаковки, тара должна удерживать и защищать продукт, и также быть  мощным инструментом продаж.

Продукты могут иметь несколько пакетов. Это означает иметь сам контейнер, например, бутылку и т.д.. Далее этот контейнер заключается, например, в ящик в целях защиты. Упаковка продукта также может требовать использования больших контейнеров в корабле, или  нескольких продуктов в одной коробке. Каждый из этих пакетов, в особенности тех, что потребители видят перед их приобретением, предлагает возможность передавать информацию для потребителей в момент процесса принятия решений.

Упаковка предоставляет возможности

Защиты продукта

  •     Сокращение расходов в связи с поломкой.
  •     Защита продукта в пути: например, хрупкие или скоропортящиеся предметы, такие как духи, лампочки или продукты питания.
  •     Защитить продукт на полке: от кражи, повреждения или фальсификации (например, фармацевтические или компакт-диски).


Содействие продаже продукта

  •     Дополнение других рекламных мероприятий.
  •     Связь информации: основные преимущества ", зачем покупать" отзывы, интернет - адреса и бесплатные номера телефона, для таких продуктов как инструмент или программное обеспечение.
  •     Показать продукт: приложение для показа оборудования или стойки, чтобы продукт стоял прямо, как в перчатках или сотовых телефонах.


Предоставить дополнительную ценность и дифференциацию

  •     Чтобы оправдать и увеличить объемы покупки.
  •     Параметры использования продукта: простота в использовании или размер рекомендуемых порций, как и с аэрозольной краской, по уходу за волосами и т.д.
  •     Защита подлинности продукции: печать и запечатать скоропортящихся продуктов. Примеры продуктов питания и моющих средств.
  •     Предложение потребительaской безопасности: предупредить опасность в результате неправильного использования опасных веществ (таких, как информация об упаковке сигарет) или конструктивных соображений (например, не стоял на верхней ступени лестницы).
  •     В других целей: контейнеры, которые могут быть использованы для других после покупки целей. Фильм канистры могут нести пару дней, витамины или аспирин в рюкзаке. Текущий складной велосипед судов и путешествия в чемодане, который затем превращается в прицепе вырваться за велосипедом.


Розничные продукты, приобретаемые на основе импульсивного желания, сильно зависят от упаковки для обмена информацией и поощрения покупательского решения. Музыкальные диски, парфюмерия, и программное обеспечение являются примерами этого. Все большее число продуктов закупается без помощи работников магазина, увеличивая возможности влияния упаковки.

Хорошо разработанная упаковка - эффективный рекламный инструмент и ценность в качестве удобства для пользователя. Упаковка это, к тому же, еще одна форма дифференциации продукции. Упаковка может иметь значение и после покупки, например, для хранения продуктов, или использоваться для других целей. Бритвы, которые упакованы в футляры являются тому примером.

Авторы статьи: специалисты по маркетингу ООО «Слав-Консалтинг»

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10