Как бизнес-планирование способствует улучшению управления

На сегодняшний день, к сожалению, многие владельцы бизнеса не понимают, что хорошее планирование равно хорошему управлению.

 

Позвольте объяснить. Планирование заключается в том, чтобы управлять ресурсами и расставлять приоритеты в организованном порядке. Управление связано с руководством, и оно, в свою очередь, связано с производительностью. 
 
Вот три шага, которые помогут планировать лучше и, следовательно, улучшить ваше управление.
 
 

1. Разработайте план. Как владелец бизнеса, вы начинаете с того, что записываете важные детали. Нет необходимости выделять каждую деталь и составлять длинный документ. Вместо этого, набросайте существенные моменты – в виде списка, таблицы и некоторых разъяснений. Ключевым элементом планирования является фокусировка на том, в чем ваши сильные стороны, в чем значимость того, что вы планируете делать, какие люди наиболее важны для вас, и что вы можете для них сделать. Здесь речь идет о позиционировании, определении вашего целевого рынка и специализации продукта.
Очень важно зафиксировать эти детали, чтобы потом донести свое видение до сотрудников. Если у вас нет команды, то эти записи все равно будут полезны, когда вы захотите сравнить актуальные результаты с вашими первоначальными мыслями и идеями относительно развития бизнеса.

 

2. Обозначьте параметры успешности плана. Для того чтобы наметить путь, вам необходимо определить долгосрочные цели. Подумайте о том, каким вы видите свой бизнес через несколько лет. Исходя из этого, детализируйте. Установите контрольные точки для того, чтобы определить, когда вы хотите достичь той или иной цели, и кто будет способствовать реализации этих целей.  Выходите за пределы продаж, расходов и издержек, и посмотрите, что на самом деле приводит в действие ваш бизнес. Это можно отследить с помощью изучения статистики на вашем сайте (посещения, клики, просмотры страниц, конверсии трафика), проведения  различных семинаров, презентаций и других мероприятий. Затем установите график контроля – когда вы и ваша команда будут отслеживать изменения и вносить коррективы при необходимости. 


 

3. Воплотите план в жизнь. Можете ли вы увидеть процесс подготовки управления? Отслеживание и анализ цифр может помочь вам управлять работой, стоящей за цифрами. Вы будете хорошо подготовлены, чтобы узнать и отличить, что для вашего бизнеса и вашей команды работает, а что нет.

 
Предположим, что трафик растет, а конверсия падает. Вы собираете данные, рассматриваете их с вашей командой и разрабатываете план изменений, которые позволят достичь ваших целей. Это управление.
 
Успешное управление бизнесом требует большего, нежели только похвала и похлопывание по спине. Иногда это означает фокусировку внимания на проблемах, помощь людям в их решении, если это возможно, обсуждение и принятие ошибок, и, в худшем случае, устранение людей, которых не волнуют плохие результаты.
 
Все это может быть реализовано с большей эффективностью, если у вас есть план действий.
 
В любом случае, будь то результаты лучше, чем ожидались, или хуже, планирование и отслеживание облегчает приведение вашего плана в исполнение. Процесс сам по себе добавляет команде обязательств и давления со стороны коллектива. Отмечать хорошую производительность легче, когда есть согласованные показатели для её определения. И, пожалуй, самое главное: решать проблемы, связанные с плохой производительностью, всегда тяжело, но это не так сложно, когда вы можете сосредоточить основное внимание на конкретных цифрах, а не на личностях или офисной политике.
 
И это возвращает нас к тому, с чего мы начали: планирование - это управление. Без планирования, ваше управление находится в невыгодном положении.

 

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10