Маркетинговые исследования – руководство для начинающих. Часть 1.

Предыстория исследования рынка

Исследование рынка является систематическим, объективным сбором и анализом данных о конкретной целевом рынке, конкуренции, и / или окружающей среде. Оно всегда включает в себя некоторые формы сбора данных, будь то вторичное исследование (часто называемые кабинетные исследования) или первичные исследования, которые собираются непосредственно от респондента. Цель любого проекта, исследования рынка заключается в достижении более глубокого понимания предмета. Сами рынки по всему миру становится все более высоко конкурентными, исследования рынка в настоящее время на повестке дня многих организаций, будь то больших или малых компаний.

Процесс исследования рынка

Для проведения исследований рынка в рамках конкретного проекта, организации могут принять решение о проведении его самостоятельно (некоторые, через отдел маркетинговых исследований), или провести его через агентство маркетинговых исследований, или получить от него консультации. В любом случае, какой бы ни был проект, прежде чем приступать к какой-либо научно-исследовательской работе, очень важно определить цели исследования, то есть то, что вы пытаетесь добиться от исследования и что хотите узнать?

После расруководители маркетингомтрения цели, исследователи рынка могут использовать многие виды методов исследований и методологий для нахождения данных, которые они требуют. Все доступные методики либо собирают количественную или качественную информацию. Выбор каждого из методов в очень многом зависит от целей исследования, но многие считают, что результаты исследования являются наиболее полезными, когда используется два метода, вместе взятых.

Количественные исследования

Количественные исследования являются численно ориентированными, требует значительного внимания к измерению рыночных явлений и часто включает в себя статистический анализ. Например, банк может попросить своих клиентов оценить скорость работы его общей службы либо как отличную, хорошую, плохую или очень плохую. Это даст количественную информацию, которая может быть проанализирована статистически. Главное правило при количественных исследованиях, чтобы каждому респонденту был задан тот же ряд вопросов. Подход очень структурирован и обычно включает в себя большое количество интервью / анкет.

Техника количественных исследований, возможно, самый распространенный метод маркетинговых исследований. Эта технология, которая используется в основном в проектах, которые включают сбор данных в нескольких случаях - таких, как анализ потребителей или набор продуктов. Количественные исследования могут проводиться с помощью поста (для самостоятельного заполнения), лицом к лицу (в том числе, на улице или на дому), телефоном, адресом электронной почты или веб - технологиями. Одним из наиболее распространенных инструментов для сбора данных при опросах является анкета, но это только один из широкого набора инструментов сбора данных.

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10