Лояльность в стимулировании продаж для В2В брендов

Хотя в докладах B2B маркетологов, они говорят, что большая часть их новых продаж, поступают от их текущих клиентов, только половина (55,4%) говорят, что в их компаниях есть институты, которые сосредоточены в основном на удержание клиентов (согласно исследованию лояльности). И среди тех, у которых существуют формальные программы лояльности, большинство из них, используют традиционные каналы, такие как опросы и call-центры, чтобы слушать и реагировать на клиентов.

По данным компаний (исследование SAS, 360 B2B маркетологов): "клиенты являются ключевыми факторами доходов: 44,6% опрошенных B2B маркетологи говорят, что, по меньшей мере, 60% своих новых продаж генерируются с помощью своих нынешних клиентов, и почти три четверти (72%) говорят, по крайней мере, 20% новых продаж приходится на таких клиентов.

Ниже, приведены другие результаты исследования лояльности клиентов, основанных на результатах опроса 250 B2B маркетологов.



Среди примерно половины компаний, имеющих официальные программы удержания клиентов, почти две трети согласовывают свою лояльность клиентов жизненного цикла (53,6%) или голосового оф-клиент программы (10,7%). Большинство (43%) начинают свои программы при первоначальном контакте; 21% начинают программы сразу же после продажи, а 18% начинают свои усилия по маркетингу лояльности от трех до шести месяцев после продажи.

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10