Как вывести на рынок новый продукт?

Выводя на рынок новую торговую марку или новый продукт, стоит точно знать все риски. Именно поэтому знающие люди перед выводом заказывают исследования рынка. Так определяются свободные ниши, разрабатывается бренд, определяется цена продукта. Обычно прорабатывается даже реакция потребителей на новый товар. Например, новый продукт изучается вплоть до упаковки: насколько запоминающийся будет дизайн, какая будет форма, насколько упаковка будет узнаваема, какое впечатление она произведет на покупателя.

Новый бренд прорабатывается всесторонне. Скажем, обращается внимание не только на реакцию потребителей, но и на соответствие бренда имиджу компании. Бренд должен быть запоминаемым, он должен быть желанен покупателю. К тестированию бренда относится оценка качества продукта по сравнению с уже существующими на рынке; подсчет плюсов и минусов продукта с определением слабых мест и так далее.

Имеет смысл протестировать новый продукт, причем сделать это «слепым» методом, не давя на сознание покупателя авторитетом компании. Это даст возможность потребителю сравнить товары с помощью бесплатного образца. Так, вы узнаете искреннее мнение о продукте и, в крайнем случае, сможете доработать его.

Специалисты, исследующие бренд, могут дать рекомендации по дальнейшей разработке, либо подсказать, как изменить характеристики продукта. Подсчитывается не только рекомендуемая цена и форма упаковки, но даже можно предсказать, кто будет покупателем продукта. В итоге, получается главный результат: достижение либо не достижение цели продукта.

Автор публикации: руководитель отдела маркетинговых исследований компании "СлавКонсалтинг"

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10