Основные причины для чего компании нужен хороший логотип

Дерево, травка и твердый блок, а также надписи – именно эти элементы составляют подавляющее большинство логотипов компаний по озеленению. Если Ваш бизнес работает в этом секторе, и Ваш логотип будет выглядеть так же, как у остальных, как тогда вас смогут идентифицировать ваши клиенты? И как вам найти новых клиентов?

Решающее значение в успехе бизнеса имеет хороший логотип, особенно в таких секторах рынка, как торговля, производство продуктов питания и т.д.. Ниже мы приводим для Вас пять способов исходя из которых, вы можете осознать, как удачный фирменный стиль сможет способствовать успеху вашей компании.

       1. Уникальное первое впечатления


Всегда помните, что перед тем как ваш консультант постучит кому-то в дверь, или прежде чем, грузовик с доставкой вашего товара останавливается, и даже прежде, чем кто-нибудь из потенциальных клиентов позвонить вам, все они будут смотреть и оценивать ваш логотип, и будут решать, доверяют ли они вам.

Поэтому, если люди имеет возможность с легкостью запомнить ваш логотип, вы владеете неоценимым конкурентным преимуществом.

       2. Привлечение новых клиентов


Знайте, Ваши потенциальные клиенты за день видят сотни логотипов, и они всегда отдают предпочтение лучшему из тех, что они видят. Когда вы формируете коммуникацию для своих потенциальных клиентов, ваш логотип помогает им сделать выбор в вашу пользу по сравнению с конкурентами.

       3. Выделиться среди конкурентов


Если Вы посмотрите в справочник, то сразу увидите, что имеется большое количество компаний, предлагающих аналогичные товары и услуги, или их заметили. Поэтому у ваших потенциальных клиентов есть большое количество вариантов по выбору компании. При этом Вы также заметите, что яркий логотипы выделяются среди других. Дифференциация вашей компании от конкурентов имеет решающее значение в борьбе за новых клиентов.

      4. Удержать постоянных покупателей


В вопросах лояльности клиентов, безусловно, важную роль играет хорошее обслуживание, выступающее ключом до приверженности к марке. Но, давайте предположим, что у конкурента намного ярче корпоративный стиль, его офис комфортней и элегантней, машины блестящее и т.д.? Если имидж вашей компании не такой эффектный, ваши возможные клиенты вероятнее всего соблазняться попробовать продукции конкурентов.

      5. Заработайте доверие своим профессионализмом


Ответьте себе на вопрос, что убеждает людей делать выбор в пользу той или иной компании или марки? Согласитесь, часто - это профессионализм бизнеса.

Когда клиенты видят профессиональный логотип, они сразу же ассоциируют его с профессионализмом компании, на этом начинает строиться доверие.

Авторы статьи: консультанты по маркетингу компании «Слав-Консалтинг»

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10