Компания «Слав-Консалтинг» в сотрудничестве с всеукраинской газетой «Магистраль» провела исследование СМИ транспортной отрасли, пишущих на тему железнодорожного транспорта

Целью маркетингового исследования было подготовить материал о ситуации и тенденциях развития транспортной отрасли и, в частности, рынка СМИ транспортной отрасли Украины, пишущих на тему железнодорожного транспорта.

В рамках проекта были решены следующие задачи:

  1. Идентификация рынка и его общая характеристика;
  2. Анализ тенденций и перспектив развития рынка;
  3. Рассмотрение потребителей и их предпочтений на рынке;
  4. Изучение конкурентной среды на рынке;
  5. Определение позиции на рынке издания - лидера.


Маркетингового исследования проведено с помощью метода: Desk Research - сбор и анализ вторичной информации из открытых источников. К источникам информации, которые используются при кабинетных исследованиях, относятся: государственные и коммерческие базы данных, информация профильных институтов, аналитические обзоры, публикации, данные печатных железнодорожных изданий Украины.

Ознакомиться с аналитическим отчетом о проведенном маркетинговом исследовании можно здесь

Источник: пресс-служба компании «Слав-Консалтинг»

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10