Аналитический отдел «Слав-Консалтинг» провел исследование фармацевтического рынка Украины

В проекте были рассмотрены показатели работы отрасли за 2010 год по двум рыночным сегментам: розничному и госпитальному.

В рамках маркетингового исследования фармацевтического рынка Украины в 2010 году специалисты компании «Слав-Консалтинг» проанализировали все основные показатели характеризирующие работу отрасли в указанный период.

В анализе были представлены обобщенные данные, а также показатели результатов работы отрасли отдельно по каждому из сегментов фармацевтического рынка - розничному и госпитальному.

Напомним, что розничный сегмент формируется за счет аптечных продаж ЛС, БАД, средств медицинского назначения, лечебной косметики конечным потребителям. Объемы продаж в данном сегменте рассчитываются в отпускных розничных ценах.

Госпитальный сегмент рынка формируется за счет реализации ЛС через систему лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В данном сегменте отражены факты использования медицинскими учреждениями МЗ Украины и ведомствами лекарственных средств, полученных по всем каналам финансирования. Объемы продаж рассчитаны в учетных больничных ценах.

В исследование, в частности, представлены следующие материалы:

  • Объем рынка в анализируемых ценах;
  • Сравнительный анализ продаж рецептурных и безрецептурных лекарственных средств;
  • Сравнительный анализ продаж препаратов зарубежных и украинских производителей;
  • Лидирующие украинские и зарубежные производители;
  • Структура продаж ЛС по АТС-группам;
  • Лидирующие препараты по объемам продаж;
  • Ценовые характеристики потребления ЛС в Украине;
  • Аптечный сегмент рынка.


Источник: пресс-служба компании «Слав-Консалтинг»

© 2008-2016 Cлав-Консалтинг.

Создание сайта - Twid

Полезные ссылки
 
г. Киев, пр-кт Голосеевский, 132 (бывший пр-кт 40 летия Октября), 14 этаж, оф. 35
(093) 286-01-47
(044) 229-79-10